четверг, 10 ноября 2011 г.

Лифтинг открытки от Anne Kristine

В блоге Scrap Lifting проходит очередное задание по лифтингу открытки. На этот раз лифтим потрясающую работу от Anne Kristine!
Мой вариант лифтинга:
Я просто не могу остановиться: все последние открытки у меня с такими вот детками от Сары Кей из ткани. Сначала мучилась, когда ткань пришивала, теперь уже приноровилась)))
Кроме чудо-картинки использовала перо марабу, пуговку и вощеный шнур, натирку, булавку, пластиковые цветочки приглушила акрилом, бисер, крафт, шебби-лента, сердечко (то ли лепнина какая-то, то ли пластик...), мноооого машинной строчки; верхний тег достается.
Сегодня фотка, кажется, немного получше... или нет?
А это объект лифтинга:
В последнее время у меня какой-то "нелифтинговый" лифтинг получается...Сама себя не узнаю))
Спокойной ночи))))
Ира
П.С. И не забываем про конфетку)))

13 комментариев:

  1. Ир, такие картинки хорошенькие! наверное, вживую вообще потрясно на ткани смотрятся.
    а что ты имеешь в виду, "нелифтинговый" лифтинг? заинтриговала))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, спасибо)))
    Просто для меня лифтинг - это все-таки максимальное повторение, вплоть до мелочей. Не только раскладка, но и цвет, и сама картинка, и т.д. А в этот раз я далеко по цветам от оригинала вильнула))

    ОтветитьУдалить
  3. такой лифтинг неинтересно делать))) у тебя замечательная открыточка вышла.

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша. мне тоже очень нравится!!хороша открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо получилось! спасибо за участие в блоге Скрап-Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Прекрасный лифтинг - что то от автора и что то своё. Мне нравится когда и в лифтинг привнесено что то своё.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открыточка! И мне кажется,это и есть лифтинг,а когда все повторить (вплоть до картнки), то получится просто копия :).

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо))) Но если в лифтинге оставить только расладку, будет ли это лифтинг? Это будет что-то типа "вдохновиться" или "по мотивам", как-то так... По-моему лифтинг - это когда смотришь на работу и понимаешь: "Аааа, это она у мадам Х сповторюшничала!")) Вот поэтому я и говорю, чем ближе к оригиналу - тем "лифтинговее")))

    ОтветитьУдалить
  9. Милая! :)
    Необычно, что основа контрастная коричневая)

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш. поздравляю с топ!! ты- умница!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, спасибо! Если бы ты не сказала, так бы и пропустила: температура под 39, голова совмем не варит(((

    ОтветитьУдалить