понедельник, 26 марта 2012 г.

Пасха и балерины

Всем привет)))
Мои бандиты  ангелочки заснули, и у меня появилось время показать, что я наскрапила за последние два дня)))
Первой покажу вам открыточку для блога SDC по заданию №24. Пасха
Тут видно притаившийся вязаный цветочек:
Детальки: шебби-лента, булавка, винтажна пуговка, вязаный цветок, чипборд-рамка (акрил+кракелюр), сухой глиттер, наклейка ТХ, фетр, штамп, стразы, машинная строчка, немного зеленого миста.

Не думала, что буду делать пасхальные открытки в этом году, настроения как-то совсем не было;  но это задание зацепило (так что,девочки,спасибо за вдохновение))))

Вторая открытка - с балеринами. Да-да, именно с теми, которые буквально заполонили скрап-блоги))) Вот, теперь и у меня они есть:
И немного деталек:
Балуюсь эмбоссингом потихоньку
И мои любимые пЁрья:
Детальки: Вся бумага MF,штамп, пуговки,глиттер ТХ, вощеный шнур,шебби-лента, страз, винтажный цветочек, перо, чипборд-рамочка (акрил+кракелюр+сухой глиттер), полужемчуг, эмбоссинг (белой и прозрачной пудрой), немного миста, машинная строчка.
Цвета на фотке какие-то дурацкие получились, в живую они помягче((
Делала по скетчу №05 от блога Арт Уголок:
Всем отличного дня))))
Ира

П.С. А у нас наконец-то сегодня солнышку выглянуло!!! Ю-ХУУУУ)))

10 комментариев:

  1. Мне с Пасхой очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые обе!! и цвета очень нравятся, на второй особенно!! прям мои!!!:)) Поздравляю с солнышком, я рада за вас) теперь только пусть будет + t !!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные!!!особенно первая, яркая, сочная, позитивная!!!Удивляюсь твое фантазии и творчеству, когда ты успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, очень открыточки обе нравятся!!! Первая весна)) и вторая нежность... Супер!
    И за участие в задании АртУголка спасибо большое:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красотки какие, Ириш!!! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! Фантастика, мне так твои работы нравятся.... А открытка для Арт-Уголка - вообще эталон)) И Пасха тоже)) Я выбрать не могу, какая больше нравится.... Удачи и победы! Я за тебя голосую (прошу мой голос учесть))))

    ОтветитьУдалить