понедельник, 22 октября 2012 г.

twinkle twinkle

Всем привет)))
У меня спонтанно появилась еще одна открыточка))) Детки мои уже неделю дома, и выпишут только на следующей неделе. Так что на скрап времени пока мало. А в голове уже наполеоновские планы, чтобы я сделала, если бы время было)))))))))) А пока только открыточка:
Вся бумага - Симпл Сториз, на чипиковой рамке- белый эмбоссинг, брадс, стразы, пуговка, льняная нить (что-то я ее полюбила в последнее время))), и сосочка-стекляшка
Делала по заданию Поздравляем новорожденных от блога SDC
А помог мне Скетч №24 - открытка от блога I Love Scrap:
И поучаствую еще в задании № 1 "Пуговка" блога скрап-пуговка)))
Все, побежала к малышам)))
И спасибо, что заглядываете)))))
Ира

7 комментариев:

  1. Ириша открытка оочень интересная!!! Очень нравится как голубенькая бумажечка смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, открытка очень запоминающаяся))с этими рваными-прошитыми-привязанными элементами, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея!
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычно и шикарно. Спасибо за участие в задании СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая и оригинальная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальная! Спасибо за участие в SDC :)

    ОтветитьУдалить