понедельник, 17 декабря 2012 г.

Королевский пион

Всем привет))))
Бурные выходные закончились))) Гости-подарки-шампанское)))))) Раньше не понимала, зачем некоторые девушки скрывают свой возраст)) Ну знаете, насмотрелась фильмов, там героиню спрашивают, сколько ей лет, она, смущенно потупив взгляд, говорит 23, а потом оказывается, что ей 34 (ну это так, к примеру)))) А теперь мне очень даже понятно - не то чтобы хотелось приврать и таким нехитрым образом омолодиться в глазах окружающих, а просто банально не помнишь))) Вроде бы совсем недавно было 26... ооооо, какое нереально огромное число, только свыклась с ним, как уже пора праздновать 27-летие, только привыкнешь к этим дурацким 27, и опять все по-новой... На прошлой неделе минут 5 высчитывали с мужем, сколько нам лет (ага, он тоже периодически путается))))... выяснили, но для этого пришлось вычитать из 2012 года дату нашего рождения))) Девочки, мы с ним одни такие на всю планету или кто-то еще не помнит свой возраст?))) Так что я решила не мучать свой мозг новым страшным числом 29 (ой-ой, в 15 лет мне этот возраст казался таким нереально далеким))))), а остановиться на 25-ти...

Ну это было небольшое отступление от темы)))
Вообще-то я заглянула сегодня в бложик, чтобы показать вам новую открыточку! По Заданию №1.Скетч для открытки от блога Scrapberry's (до 14 января включительно):
Получилась совсем не новогодняя)))
Но как только я взяла в руки бумагу из коллекции "Ангельское шебби", то про Новый Год как-то совсем забыла)))) Захотелось чего-то такого нежно-зефирного)))) Очень красивая коллекция, чем-то неуловимо напоминает Мелиссу Франсес, но с русскими словами - так интересно ее разглядывать, вчитываться в текст, прелесть!)))))) 
Детальки: Бумага из коллекции "Ангельское Шебби", чипбордный завиток, разные пудры для эмбоссинга (на чипборде и штамп-завиток), полужемчужинки, кружево, штампы, шебби-лента, самодельный цветок (давненько я их не делала)))).

Вот и все на сегодня)))
Всем отличного творчества!
Ира

20 комментариев:

  1. ох! какая красотища! и цветочек такой! ммм)) Воздушно-зефирно)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто Чудо! Мне безумно нравится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я фанат такого рода цветочков) Открытка очень нежная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, очень круто!) шикарная открытка! такая нежная, воздушная, изысканная.. прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и воздушная, красотища! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и одновременно яркая и эффектная! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  7. Воздушно-зефирное чудо! Такая великолепная открытка вышла - класс! :0)

    ОтветитьУдалить
  8. нереальная, сказочная красота! очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательная открытка, вкусная палитра такая!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень вкусно, дессертно и нарядно! Цветок просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка потрясающая!Посмеялась над Вашим вступлением и вспомнила себя:))))Я после 25-ти как-то вообще не знаю свой возраст и в своё 30-летие была очень расстроена, когда узнала, что мне уже не 25, оказывается!)))) Мы с мужем были в банке и я заполняла некоторые документы.Служащий банка отметил - Вы забыли указать возраст - я говорю с такой лёгкой 100%-ой уверенностью - 25! Тут муж нахмурился и задумался не на шутку сколько же ему тогда лет?! Мы одного года и он-то очно знал, что ему не 25!))))Каково же было моё расстройство))))И так каждый последующий год...После аких собыий с мужем договорились не обсуждать тему возраста:)))) Это здорово, что нет ощущения зрелости:)Ведь главное не то, чо в паспорте, главное то, что в душе - а там девчонка 25-и лет:)))Правда, это обязывает вдвойне следить за собой, чтобы не выходить за рамки приличия))))Поздравляю с пришедшим Днём Рождения! Радости и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная открытка! Нежная и воздушная! Красота просто!
    А у нас мой любимый забывает сколько мне лет :)) Тебе сколько лет уже? 24?!! Как 24, мы не давно твое 19ти летие праздновали :))

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка прелесть! В нашей семье не только я и муж вечно паримся из- за возраста, начинаем высчитывать))) Так тут и сын старший мне говорит: " Мам, тебе что 36?!! А я вечно думаю, что тебе 33)))" Эх, где же мои 29)))

    ОтветитьУдалить
  14. What a fantastic card!!
    I really love that beautiful flower!

    ОтветитьУдалить
  15. открытуля нееежная!))) мне цветок нравится, он не самодельный?)
    мне очень нравися, оочень!!!

    и с наступившим Днем Рождения!)) Счастья вам и нескончаемого веселья, как в 20 лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))
      А цветочек - самодельный, из креп-бумаги)))

      Удалить
  16. Девочки, спасибо)))))
    Очень рада, что открытуля понравилась))))) И что я не одна такая про свой возраст забываю)))))

    ОтветитьУдалить