вторник, 12 февраля 2013 г.

Две странички

Девочки, приветик))))
Сегодня я забежала в бложик показать вам 2 новые странички. Думаю, некоторые из вас знают, что странички я делать начала относительно недавно, так что пытаюсь найти свой стиль, понять какие техники/приемы мне в них нравятся... Ну а пока мечусь и страдаю по-тихоньку)))))

Первую страничку под кодовым названием "Dreams" я делала для блога OK Craft по новому скетчу #13. На фотографии - я, в последний день медового месяца)))) Такое чувство, что это было стотыщ лет назад и не со мной))))))))
Детальки: фоновые штампы ОК Craft ("Шампань" и "Текст на французском"), оверлей, брадс, пеблз, dew drops, бэйдж, маска, акриловая краска, спреи ТА и Ranger, чипборд покрыла глиммер глэмом. Бумага: Вебстер, Прима, ILS.
И немного поближе:



Вторая страничка про мою Соню))) Делала для блога СкрапБумага по заданию "Диаграммы":
Детальки: бумага ММЕ (набор "Blush" , лист "Love" и еще голубой лист и вырубка), вырубки кайзерКрафт, птички, пуговки, dew drops, декоративные скотчи, пеблз, бейдж, маска Прима, спрей ТА, и брызги глиммер глэмом.

Всем отличного настроения!
И напоминаю про свою конфетку)))

Ира

5 комментариев: