четверг, 4 апреля 2013 г.

Полдень в саду

Девочки, привет)))
У нас в блоге Scrapberry's - новая коллекция месяца ("Полдень в саду"). Из нее у меня сложилась такая вот яркая цветочная открыточка:
Материалы: Вся бумага из коллекции "Полдень в саду", листики-вырубка, деревянная пуговка, шебби-лента, полужемчужинка-сердечко, пластиковые украшения, вырубки салфеточка и медальон, разные цветы, машинная строчка.
Очень понравилось работать с этой коллекцией - такой заряд позитива и отличного настроения!

Всем отличного настроения)))
Ира




10 комментариев:

  1. очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, открытка - замечательная, парад цветов)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень красивая, яркая и уже летняя, мне показалось что она немножко в другом стиле от предыдущих твоих работ (а может мне только так кажется). Композиция из цветов очень обьёмная и живая, хочется даже вдохнуть их запах.

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, ты просто гуру скрапа на мой взгляд))))))))шикарная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, открытка прехорошенькая. А я тебе вот здесь задала три вопроса по эстафете: http://tanya-flower.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша какая яркая красавица!!! Обожаю твои открыточки!!!

    ОтветитьУдалить