вторник, 27 августа 2013 г.

Love Always

Девочки, привет)))
Как ваши дела?)))
У меня снова нормально работает блоггер (тьфу-тьфу), если честно, даже не думала, что я к нему так привязана, пока не случилась эта мелкая неприятность!!! Хочу еще раз сказать вам большое спасибо за вашу поддержку, для меня это очень много значит!! Спасибо!!!

Ну а я начинаю постепенно возвращаться в "нормальное" русло... И начну, пожалуй, вот с такой вот простенькой и яркой открыточки. Не совсем типичная для меня, но уж больно располагал настроиться на позитивный лад замечательный Скетч #20 от блога СкрапБумага (обязательно загляните на него посмотреть, наша Таня рисует просто потрясающие скетчи, как мне кажется))))
Ой, что-то я разболталась, пора уже и саму открыточку показать)))))

Материалы: бумага ММЕ из коллекции "Everyday Flair", эмалевые точки, деревянный флажок, фетровый цветок, декоративная крышечка, бэйдж, стразы, чипбордная пуговка, веточка с бусинами, декоративный скотч, шебби-лента, фатин, штамп OK Craft, машинная строчка.

И немножечко деталек:


С открыточкой участвую в "Полосатом задании с узлом" от блога My-Scrap.Ru.

Всем отличного настроения))))
Ира

8 комментариев:

  1. Иночка рада что вы наконец-то с нами и что все наладилось, ух я соскучилась.))) Открыточка яркая, бумага задает тон, а цветочек всеже придал нежности.!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина открыточка очень позитивная! яркая!красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же классно все детальки сочетаются! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. It's such a wonderful card! I just love the warm colours and the lovely blue flower.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая, настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить