четверг, 10 октября 2013 г.

Новая открыточка для CLD

Девочки, привет))))
А я к вам сегодня с очень быстрым и легким проектом!
Творила для Cheery Lynn Designs... и для души, конечно))))
Не всегда есть время долго сидеть над детальками, пришивать все слои бумаги и раскладывать кружево элегантными волнами, да?)) А так хочется порадовать близких чем-то рукодельным, вложив в это частичку своей души!!!
Моя новая открыточка - как раз из этой оперы... сложилась очень быстро, без особых "наворотов", зато сколько удовольствия от шуршания бумажками и завязывания ленточки)))
 Материалы: смесь разной бумаги (преобладает моя любимая 7DS), разные вырубки CLD (список ниже), шебби-лента, булавки, бусины, полужемчужинки, жидкий жемчуг, машинная строчка.

Детальки:
Бантик поближе. Полюбила я делать эти цветочки))) И мои любимые булавочки поближе.
Добавила точки жидким жемчугом, чтобы подчеркнуть изящную линию завитка. Раньше вообще не понимала такие точки, а недавно мне попался тюбик на глаза  и понеслось)))

Dies used:
Medium Rose - B154
French Pastry Doily - DL102
Flourish Leaf Strip - B178
Fanciful Flourish - B11


Делала по скетчу 49 от блога Творим вместе:

Всем отличного настроения!!
Ира

ПыСы И всех приглашаю поучаствовать в конкурсе CLD - тема актуальная и такакя клеееевая)))

11 комментариев:

  1. действительно, очень нежно и душевно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка,так стыдно,что редко тебе пишу, хотя как только хочется красоты, открываю твой блог и сижу часами...Ты такая умничка! Даже не представляю каким нежным и чувственным человеком нужно быть внутри ,чтобы создавать такую красоту...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, чудесная, легкая открыточка! Во многих твоих работах особенно привлекают внимание цветочки. Я правильно понимаю, ты сама их создаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)))) Конкрено эти цветочки я сделала сама. А вообще я и самодельные цветы очень люблю и готовые, но в последнее время чаще использую готовые, тк это быстрее))

      Удалить
  4. Gorgeous card love the layered doilies and the pearls to highlight the flourish . Thanks for visiting my blog and leaving such a lovely comment.

    ОтветитьУдалить
  5. Может, быстрая и легкая, но очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  7. Wow, it's so gorgeous and feminine! I just love the doily!

    ОтветитьУдалить