четверг, 31 октября 2013 г.

Felt and spices for CLD

Девочки, привет)))
А я к вам  новой НГ открыточкой для Cheery Lynn Designs))
На этот раз я решила немного поиграть с фетром - сделала из него фон. А помог мне ножичек-бордюр от CLD.
 Материалы: ножи для вырубки CLD (полный список ниже), корица, анис, чипборд покрыла золотой пудрой, шишки и орешки, декоративные веточки, твайн, сизаль, колокольчики и бубенчик, полужемчуг, машинная строчка, бумага Maja Design.

и детальки:
 Вся композиция поближе.
И тут получше видно весь объем и фон с фетром. Для вырубки из фетра я использовала металлическую пластину-адаптер, с ней вырубки делать намного проще.

Products used:
Small Heart Lollipop Fringe Cutie - B391;
Snowflake Mesh Border - B372;
Metal Adaptor Plate - S114.


И вот тут мой небольшой МК по созданию такой еловой веточки, вдруг пригодится)))

Открытку делала по скетчу #40 от блога Апельсиновый Еж:
Всем отличного настроения)))
Ира

8 комментариев:

  1. Просто сказка, Ира! Какой резной фон! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично-то как! И пахнет, наверное, вкусно ))). Тоже вчера колдовала с фетром, но у меня адаптора пока нет, поэтому сверху на фетр лист обычной бумаги укладывала. Не слишком ажурные ножи вырубают отлично, а с ажурными пришлось еще с ножницами повозиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, хорошая открытка!!!! Прям праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. This turned out fabulous! I love the snowflake background!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, какие у тебя открытки волшебные! Такие теплые, ароматные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка оооооооооочень красивая! И такая теплая, уютно-рождественская.

    ОтветитьУдалить