четверг, 7 ноября 2013 г.

Рождественская открытка с CLD

Всем привет!
Как ваши дела? Надеюсь, что все хорошо)))
Можете мне не верить, но это мой первый запланированный пост! Не так, что вечером поставил публикацию на утро, и проснувшись-проверил; а прямо за несколько дней... а сама я уехала, и интернета скорей всего нет... так что если что-то будет не так - буду разбираться, уже когда вернусь... а когда я вернусь - это я вам скажу, когда сама узнаю))
Ну все, не буду долго вас мучить своими путаными мыслями сегодня, а просто покажу открыточку, которую делала для CLD:
Материалы: бумага Maja Design, вырубки CLD (полный список ниже), тычинки, шнур, лепнина, машинная строчка, жидкий жемчуг.

Детальки:
Меня как-то резко переклинило на жидкий жемчуг... прямо не могу остановиться, так нравится ставить эти точки теперь)))
А тут хорошо видно все слои открыточки:

Использованные ножи:
Coved Rectangle - Scalloped LG Stackers Nesting Dies - XL-11;
Horizon Rectangle Boutique Stacker Frames - DL270;
French Pastry Doily - DL102;
Lace Circle - DL188;
Baby's Breath Flower Kit (Set of 3) - B364

И всех приглашаю поучаствовать в новом задании от CLD. Приз как всегда - сертификат на любые ножики. А тема на этот раз "Спасибо" - можно обыграть, как хочется, главное использовать хотя бы один ножик CLD в работе)))

Всем отличного настроения)))
Ира

6 комментариев:

  1. Очень стильная получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится и палитра и чистота в исполнении , геометричность открытки .

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красота! такой конвертик клёвый на открыточке получился! По цветовой гамме безумно стильно и прямо по-новогоднему. И очень замочная скважина понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень цвета понравились! Такие приглушенно-благородные!

    ОтветитьУдалить
  5. Such amazing die-cutting on this card! It turned out totally gorgeous!

    ОтветитьУдалить