среда, 27 марта 2013 г.

Открытка для BFS

Девочки, привет)))
На этой неделе я совсем замоталась - детки дома сидят, на улицу не выходим, у меня уже голова кругом. Соня даже сказала, что соскучилась по подружкам в садике (первый раз от нее такое слышу))), а Паша каждое утро, только встав с кровати, надевает шапку и начинает долбить входную дверь ногой (гулять рвется).  Эх, скорей бы лето!!!
А покажу я вам сегодня одну из открыточек, которые делала для Blue Fern Studios:
По деталькам - довольно простая получилась: чипборд от BFS, цветы, сизаль, лепнина, натирка, машинная строчка, микробисер. Бумага - потрясающая Maja Design, очень ее люблю)))

И детальки:
Чипборд "Organic Vine" покрыла сначала белой пудрой для эмбоссинга а потом частично пудрой с флоковым эффектом (чтобы придать ей немного объема и мягкости, как будто она покрыта белым мхом). 
А на следующей картинке видно микробисер (и текстуру чипика еще лучше):

И покажу саму веточку "Organic Vine" от BFS:
Organic Vine

Всем отличного настроения и спасибо, что заглядываете в гости!

Ира

Два проекта для Скрапоголиков

Девочки, привет!
Сегодня покажу вам два проекта, которые делала для блога Скрапоголики:

Первая работа - страничка про мою подругу по страничному скетчу. Страничка получилась типичная для меня: краски-маски + "всякое фуфло" (как говорит мой муж )))))
Делала ее в подарок подруге. Натик любит железяки-кожанки-рок, так что я сразу примерно представляла, какой будет страничка, а тут еще и фотку подходящую нашла в своих закромах - на фоне ржавых гусениц танка:

И детальки поближе:
Шестеренки от LAE покрыла бронзовой пудрой для эмбоссинга,  и еще куча разных "штукенций" (брадс, железяки Тима, пуговки, крышечка, микробисер, пеблз, декоративный скотч, кружево и даже электронные часы, которые периодически показывают время - каждый раз не в попад))))
Цветочки-бусинки и тп:
Даже кнопка от клавиатуры, деталь из наушников, нечто от велика и пружинка от степлера:
Все тоже, но под другим углом, чтобы было проще разглядеть:


Кажется, я постепенно нахожу что-то свое в страничках... ну или мне так кажется)))

А теперь покажу вам открыточку, которую делала по новому заданию Вверх тормашками. Нужно было использовать что-то перевернутое в работе. Мой "перевернутый элемент" - центральная картинка-перевертыш (если ее перевернуть, она будет выглядеть точно так же):
материалы: декооративный скотч, пленка и металлическое украшение от ТХ, машинная строчка, бумага КайзерКрафт.

Всем отличного настроения!
Ира

четверг, 21 марта 2013 г.

Как я делаю пионы из креп-бумаги

Девочки, привет))))
Меня периодически спрашивают, про мои цветы из креп-бумаги, так что в итоге я собрала волю в кулак и отсняла небольшой мк (= пошаговый процесс создания), как я их делаю))) 
Ну что, приступим?))

1. Нам понадобится креп бумага разных цветов и лезвие для машинки с цветами разного размера (у меня "Tattered Floral Die"). Если лезвия нет, то просто вырезаем цветы разного размера из креп-бумаги ножницами:

2. Берем креп-бумагу  двух цветов и вырезаем цветы так, чтобы каждой формы у нас получилось по 3 штуки. С количеством можно немного поиграть - чем больше слоев, тем более объемным и "пушистым" получится цветок (главное, не переборшить). И вторая составляющая - цвет: смешав лепестки разного цвета между собой мы добъемся того, что цветок не будет выглядеть сплошной "кляксой" в вашей работе, а каждый слой лепестков будет проглядываться:

3. Берем по очереди каждый вырезанный цветок и начинаем слегка растягивать каждый лепесток в нем от центра в разные стороны (поперек волокон креп-бумаги). Мы добиваемся того, что лепестки начинают загибаться (как бы кудрявиться):

4. Подбираем наполнение для сердцевинки бутона. У меня это разные тычинки и брадс в тон бумаге. Но это так же могут быть какие-то бусины, пуговки, нитки, бисер, акриловые капли, пеблз, фишки и т.п.:

5. Сначала я вставила все тычинки в брадс. Если тычинки легли не совсем ровно - ничего страшного, их можно выравнять слегка подтянув за усики (главное, тянуть не сильно, чтобы они не порвались):

6. Начинаем насаживать все слои наших лепестков на брадс. Начинаем с самых маленьких и двигаемся по возрастающей. Не забываем чередовать слои по цвету. Одинаковые слои накладываем друг на друга с небольшим смещением по часовой стрелке, чтобы лепестки проглядывали друг из-за друга. Так выглядит уже готовый цветок с обратной стороны:

7. Переворачиваем цветок лицевой стороной к себе и начинаем расправлять лепестки. Если кажется, что лепестки не достаточно загибаются к центру цветка, всегда можно еще немного потянуть их (от центра лепестка, перпендикулярно волокнам бумаги):

8. Последнее, что делаем, это расправляем тычинки в разные стороны и темного отгибаем их на себя.

Все, цветочек готов))) Теперь можно использовать его в своих работах!
И покажу несколько своих работ с такими цветами для вдохновения))))

I'm entering the tattered floral challenge with my flowers from the crepe paper.






Всем отличного настроения)))
Ира

One KISS

Девочки, привет))) 
Как дела? У меня что-то сегодня все из рук валится: столько всего нужно сделать, а настроения никакого((( Детки болеют - сидим дома (стоило мне убрать все лекарства подальше и подумать, что уже не скоро их достану, и вот - накаркала), муж - в командировке ... грустно, короче!
Покажу вам сегодня открыточку, которую делала по новому спец-проекту "Металлические подвески" от блога Scrapberry's:
Материалы: бумага из коллекции "Ажур", подвески (ключ и часы), билетик из коллекции "Ветер странствий", металлическая рамка, декоративный скотч "Гусиные лапки" (все Scrapberry's); другие украшения: шебби-лента, цепь, скрепки от степлера, брадс, декоративные булавки, цветы, сизаль, алкьгольные чернила, кракле акцент.

И покажу детальки:
Тут лучше трещинки в рамке видно и сами подвесочки:

Делала по Скетчу #14 от блога Жажда Творчества:
Участвую в задании Микс: полоска, цифры, бант от блога Art to Create (у меня полосатая бумага, цыфры на подвеске и шебби-бант))):
Всем отличного настроения)))
Ира

среда, 20 марта 2013 г.

Вдохновение из Pion Design

Девочки, привет!
Как ваши дела?))) У меня какое-то неспокойное настроение, как-будто жду чего-то... Наверное, погода)))
Сегодня в блоге Скрапоголики опубликовали мое вдохновение из Пиона)) Селала их этой бумаги три открыточки.
Сомтрим?))
Первая:


Детальки: Лист бумаги Purple room, рамка-чипборд, тканевый цветок, микробисер, пуговки, глиттер ТХ, булавки, деревянная катушечка, шнурок, шебби-лента, штамп, машинная строчка.

Делала по скетчу №32 - открытка от блога I Love Scrap:

Вторая:

Детальки: Лист бумаги Purple wallpaper, шебби-лента, цветок, булавка, деревянная и винтажная пуговки, леска с жемчужинами, машинная строчка.

Делала ее по скетчу "Зарядка для ума" от блога АртУголок:

Третья:

Детальки: Лист бумаги Blue room, рамка-чипборд покрыта кракелюром, полужемчужинки, шебби-лента, булавки, пуговки, штамп, машинная строчка.

Делала по скетчу №2 от блога Скрапстудия SunHouse:
C открытками участвую в задании "Попробуем?" от блога shabby scrap (я смешала шебби-шик с винтажем).

Всем отличного настроения))))))
Ира

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Лимонная открытка

Девочки, привет))
Кто бы мог подумать, что в середине марта у нас будет сильный снегопад! Да, погода не перестает меня удивлять! Последние несколько дней к компьютеру подходила редко: сначала приезжала подруга (проездом из Тайланда - вся такая загорелая и в почти летней одежде - мне кажется у нас лето никогда не наступит!), потом дочка заболела - жалко ее ужасно((( За это время у меня накопилось много всего непоказанного-необработанного... буду по-тихоньку разгребать)))
Эту открыточку делала для блога Scrapberry's по новому заданию #4. Желтый+зеленый+ягоды\фрукты.
У меня получилась такая вот лимонная свежесть:
Детальки: вся бумага Scrapberry's ("Полдень в саду" и "Клин энд Симпл"); цветочные веточки и,  лента с розами, рафия, льняное кружево, ажурная салфеточка, декоративные лимоны, шебби-лента, машинная строчка.
И традиционный вид "бочком":
Цветочная композиция поближе:
Вообще, показывала подруге свои последние открытки, и сама удивилась: даже не замечала, что так часто использую эти примовские цветы! Я их просто обожаю, но все какое-то одинаковое кажется, когда лежит в одной кучке))) Понять - поняла, но переставать  их использовать совсем не хочется))))

Открытку делала по эскизу №2 от блога Просвет (интернет-магазин арт-студия "ПроСвет"):
Участвую в Задании - Палитра №8 от блога I Love Scrap:
И в Задании #15: В стиле бохо от блога Киевский скрапклуб (очень надеюсь, что я попала в стиль. Если нет - то я не обижусь))))
Очень стало интересно узнать про этот стиль побольше, покопалась в сети, и вот, что нашла:
стиль бохо – это причудливое сочетание этнических мотивов (цыганских, африканских, восточных), фольклорных элементов, винтажного стиля, хиппи и милитари. В зависимости от преобладания того или иного модного течения бохо-стиль имеет свои собственные направления: например, бохо-шик, бохо-классик, бохо-эко, нью-хиппи, романтический бохо.
Основными чертами данного направления в моде является многослойность (широкие блузы, юбки, платья в оборками), естественность, экологичность и натуральность тканей, контраст фактур, акцент на аксессуарах. {источник}

Всем отличного настроения!!!
Ира

среда, 13 марта 2013 г.

Вдохновение из Maja Design

Девочки, привет)))
Сегодня в блоге Скрапоголики опубликовали мое вдохновение из потрясающей бумаги Vintage Summer Basics
В бумагу я просто влюблена! Она просто необыкновенная, работать с ней - одно удовольствие! Плотная, с красивыми дизайнами, и довольно большой выбор принтов - подойдет для абсолютно разных стилей и проектов. 
Смотрим?)))










Всем отличного настроения)))
Ира

вторник, 12 марта 2013 г.

Миник в жестяной банке

Девочки, привет)))))
Я сегодня собралась с духом показать вам свой миник в баночке, который делала для Scrapberry's.
На фотках - моя школьная подруга. Если бы вы знали, сколько я уговаривала ее улыбнуться мне в камеру (еще хуже моей сестры))))!!!
Ну что, смотрим:
Саму заготовку сначала покрыла белым акрилом, потом разными алкоголиками, и сверху - прозрачной пудрой для эмбоссинга с глиттером
Тут как раз видно блеск:
Это обратная сторона заготовки, сделала ее чуть поярче лицевой:
И сам миник:
В основе - бумага "Ангельское шебби", ну и потом краски-спреи-маски и текстурная паста. Вырезанные элементы - из коллекции "Ветер странствий":
Всем маски, которые использовала - от LAE, очень их люблю:
Кстати, в блоге LAE как раз проходит конкурс по маскам))))
Текстура поближе:
В качестве украшений старалась подбирать плосике элементы (иначе банка бы не закрылась):
Брадс и оверлей + декоративный скотч:
В центр металлического цветочка приклеила стразик:
И последний разворотик:
Еще немного деталек:
И вот так все выглядит в собранном виде:
В итоге в банку еле упихала - как ни старалась сделать его плоским, а руки сами так и тянулись налепить что-нибудь выпуклое и объемное))))))
А вообще, идея с баночкой мне понравилась - и хранить удобно, и не мнется ничего, и баночку при желании можно как-то потом использовать))))

Всем отличного настроения)))))
Ира