четверг, 7 мая 2015 г.

Just be ...

Девочки, привет!
Как дела? Как проводите праздники? Мы с мужем планирует завтра усадить пупсов в машину и уехать в Волжск на пару дней, в гости))) {сплюнула и постучала три раза, чтобы не накаркать!!}
А пока мы все в волнениях и переживаниях из-за поездки, я решила заглянуть к вам и поделиться одной из своих последних страничек. Опять на тему моря и заката (эх, готова часами любоваться на такое вот небо и слушать волны!!!)
 Материалы: бумага, цветы, стеклянная бутылочка, акриловые камушки с картинкой и граненые, полужемчуг, гипсовый завиток, бумага из коллекции "Курортный роман" - все Scrapberry's.
Чипборд и маска ScrapFX:
Спреи и пудра для эмбоссинга - Lindy's Stamp Gang (по палитре мая от LSG).

И детальки поближе:
Маску с пузырикаи я обвела по контуру белой гелевой ручкой. Чипборд-семена я покрыла белой пудрой для эмбоссинга от LSG.
 В декоративную бутылочку я насыпала бисер. В композицию добавила натуральные ракушки и кораллы.
 Еще немного деталек и фон поближе:
 Заголовок я тоже покрыла белой пудрой для эмбоссинга, перо на кончике я присыпала цветной (голубой) пудрой - все LSG.
 Чипборд-якрорь я покрасила серебряными алкогольными черилами
 И тут еще раз поближе можно посмотреть фон (штампинг дистрессами, акриловая краска, текстурная паста через маску)

По скетчу #35 от блога Творим вместе:

Участвую в задании "Фристайл" от блога Сова-Искусница:

Участвую в задании "Салфетка" от блога Скрап-магазинчик:

Всем отличного настроения)))
Ира

6 комментариев:

  1. Wow, your background work is absolutely stunning! Everything blends so well! Such a gorgeous page!

    ОтветитьУдалить
  2. Страница, которая уносит куда-то в тепло и уют:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка! Такая нежная и невесомая!
    Спасибо от Сов- Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная, лёгкая и милая страничка! Спасибо от "Сов Искусниц"!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочная страничка, такая воздушная!!!! Обожаю море и закаты и рассветы, вообще красивей моря могут быть только детки, а тут всё вместе. Очень красиво и спасибо от Сов Искусниц

    ОтветитьУдалить