среда, 16 сентября 2015 г.

"Нежняшки", небольшой вопрос и видео-обзор ))

Девочки, привет!
Вот и закончились мои небольшие "каникулы" с мужем. И я наконец-то добралась до компа… и скрапового стола)))) Если честно, умудрилась на выходных разболеться (уже с ужасом жду зиму - так надоело болеть по кругу: то дети, то я, то опять что-то….), теперь сижу с распухшим носом и головной болью - фууууу.
Но на выходных мы все таки успели хорошо отдохнуть! Побывали на страусиной ферме в Подмосковье (дети в полном восторге))) и покатались на двухэтажных красных автобусах в центре (Пашка проспал всю дорогу! Но, когда выходили из автобуса, сообщил, что экскурсия ему очень понравилась - такой забавный он у меня))))))))))))).
Теперь в планах экспериментаниум и батутный центр.

Девочки, может еще что-то посоветуете, куда с пупсами 4-6 лет сходить интересно (в зоопарке, Парке Горького, ВДНХ, океанариуме, на корабликах недавно были)? В Третьяковку, наверное, им еще рановато… хотя может от компании зависит?)))

А я для вас сегодня приготовила две нежные открыточки и еще один видеообзор, на этот раз по тканевым стикерам от Scrapberry's. Открыточки делала для Московского скрап клуба (обязательно туда загляните, там очень душевная атмосфера и всегда интересные задания))))!
Как всегда, немного затрудняюсь с определением стиля… так что назову их своим любимым "бохо-шик"))) Ну что, смотрим?
 Материалы: бумага из коллекции "Полуденный чай", кружево, термостикеры, полужемчуг, чипборд, акриловая краска, глиттер, цветы, шебби-лента, акриловые цветы и бусины, натуральные перья, жемчуг на леске, декоративные булавночки, машинная строчка, глосси, пуговки.

И детальки поближе:
В этой открытке я использовала как сам термостикер (кексик в сердечке), так и ткань, оставшуюся от него на подложке (мятная ткань под пуговками сверху)
 Цветочная композиция поближе:
 Пуговки я покрыла жидким глиттером. Термостикер использовала как фон для внутренней части сердечка (дополнила его полужемчугом)

И вторая открыточка:
 Материалы: бумага таже, глиттер, цветы, гипс, чипборд, микробисер, шебби-лента, акриловые цветы, жемчуг на леске, чипборд, пудра для эмбоссинга, вырубная салфетка, кружево, перья, акриловые камушки, тканевый стикер

Детальки:
Завиток-чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга с эффектом шебби
 Веточку-чипборд я покрасила дистрессами, нанесла на нее глосси и присыпала микробисером
 Тут лучше видно тканевый стикер (в центре композиции) и акриловый камушек-сердечко

А чтобы было понятнее, что такое тканевые стикеры, я подготовила небольшой видео-обзор по ним)))
Приятного просмотра:

Спасибо, что заглянули)))
Всем отличного настроения!!
Ира

13 комментариев:

  1. Мы зимой были в цирке танцующих фонтанов "Аквамарин" Нам очень понравилось! Перед спектаклем и в антракте представление для детишек с привлечением последних. На один билет 1 бесплатное фото с любым животным. Сам спектакль очень понравился. Так атмосфорно. Актеры прям живут цирком и это видно. Вобщем, остались очень довольны. И еще собираемся. Знакомые говорят, что летом еще и бесплатное мороженое на билет давали.
    Вот не знаю, как детишкам 4-6 лет, но нам (9 лет) очень понравилось в городе профессий, что открыли в детском мире на Лубянке. www.kidburg.ru
    Там детишки от трех лет и все такие серьезные ходят))) Много разных профессий, в которые им предлагается "поработать". Там такие забавные уборщики, танцоры, продавцы, полицейские, спасатели и кулинары ходят))) Посмотрите по ссылке, может и заинтересует

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!!
      В Кидбурге мы были - пупсам очень понравилось!! Но, на мой взгляд, Паше в его 4 года еще рановато (он плохо понимал, что от него хотят, делал все, как Соня))), а вот Соньке (если еще и с компанией), то самое то! Больше всего их впечатлила профессия пекаря - они там пекли печенье в форме животных, а потом ели, что получилось (кстати, оч вкусные имбирные печеньки вышли))))

      А вот про Аквамарин толком даже не знала (только название где-то мелькало) - обязательно поищу, спасибо!!!!!

      Удалить
    2. Пекарня - это наше любимое))) Мы там уже 4 раза печенье пекли))) А вообще, да. Малышам там немного непонятно. Корову доили?)

      Удалить
    3. Тааааак, а слона-то мы и не заметили!!!! Не видели никакой коровы! Где вы ее там нашли?!)))

      Удалить
  3. Ира, мне кажется, экспериментариум вам рановато. Хотя если просто побегать-подергать-попрыгать, то отлично. Там всё объяснять надо, а я, например, не всё поняла, что там происходит и как оно случается. Лучше всего взять экскурсовода

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я вот тоже про это думала : там куда-то вообще детям только с 8 лет можно, но просто столько отзывов хороших слышала, что очень хочется самой понять, в чем там соль)))

      Удалить
  4. Oh wow, these are both breathtaking! I always love your cards so much!

    ОтветитьУдалить
  5. Первая просто ми-ми-няшка, вся зефирно-конфетная. Очень красивая.
    Ирина, мне нравятся твои видео-обзоры :). Подскажи, если не секрет, с помощью какой программки монтируешь видео и какой камерой пользуешься (для web или специальной?)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо!
      Программа iMovie, а снимаю я на фотоаппарат, объектив 50фикс

      Удалить
    2. Спасибо тебе :), и поправляйся!!!

      Удалить