четверг, 24 сентября 2015 г.

Пляжный миник

Девочки, привет))
Как ваши дела?
У меня что-то не вау-вау: странно колет в боку; так что я опять хожу по врачам/сдаю анализы/пью таблетки… ррррррррр, надоело-то как!!!!! Но  очень надеюсь, что все скоро пройдет!!!
Ну, а теперь о хорошем))) Раз уж я валяюсь в кровати, то у меня появилось время поделиться с вами своим маленьким/пухленьким миником. Делала в подарок подруге на др. Съездили мы с ней как-то в Турцию, встали просто неприлично рано (для "рашен туристос") утром и устоили небольшую фотосессию на пляже с ней в главной роди… Потом, как водится, я мучительно долго собиралась с духом обработать фотки))) Ну а потом уже появился этот маленький пухлик! Пришлось себя останавливать на середине фотографий, а то миник рисковал превратиться в настоящий шарик! Ну, в общем, сами сотрите)))
Красочки и пудру для эмбоссинга я использовала свои любимые  Lindy's Stamp Gang (не забывайте про ежемесячное задание по палитре и класснючие призы), чипборд - от Scrap FX, а за вдохновение большое спасибо новому шикарному блогу ScrapTherapy (обязательно загляние по ссылочке - там всегда уютно, и можно найти интересные задания и отличные мастер-классы).
Ну что, показываю из-за чего весь сыр-бор ?))))
Сначала покажу коллаж, а потом уже отдельно детальки:
 Вот так он выглядит в закрытом виде. Ну вот не умею я делать "плоско")))
 Обложка поближе. Чипборд с перышками я покрыла разными пудрами для эмбоссинга, чтобы добиться плавного перехода цвета
 И начинаем листать странички:
 Девочки, сорри, каждую детальку отдельно фоткать не стала, а то пост был бы бесконечным))
 Весь чипборд я так или иначе покрыла в этом минике пудрами для эмбоссинга. Люблю пудры… даже не побоюсь слова "обожаю")) Быстро, красиво, технично. А чтобы было поинтереснее - поверх чипборда я местами (как тут) добавила разные детальки
 И следующий разворот:
 Тут я использовала сетку-чипборд как один из слоев фона (чтобы добавить глубины и детальности)
 Тут и там капала красочки (я же без них никуда))) На этой страничке решила добавить немного мемораблии (использовала в качестве подложки упаковочный турецкий пакетик со звездами - что-то мы в ту поездку купили, уже убей не вспомню что именно))))
 И опять листаем дальше:
Фотки уже на фоне зелени, так что декор тоже стал более "цветущим"
 Этот чипиковый уголок я использовала как обрамление для фото. Покрыла его пудрой в тон зелени - чтобы завитки стали как бы продолжением фона
 Местами я использовала слова из чипборда:
 Листаем дальше:
 Как обычно, всего намешала: и перья, и цветы, и гипс! Вообще, я когда закончила этот миник, то под всеми обрезками/украшалками/упаковками и дт стол было просто не видно (это, наверное, у многих частое явление, да?)))
 И еще один заголовочек поближе:
 Как один из слоев фона я использовала фатин (тут его чуточку лучше видно)
 И последний разворт (один из моих любимых))) Я сделала самодельный шейкер из пленки и пайеток-сердечек, зашила в него кальку с перьями и фото (в живую очень классно смотрится)))
 И еще немного заэмбошенных чипиков и красочного фона поближе:
 А потом я поняла, что если не остановлюсь, то миник вообще откажется закрываться, и поэтому все оставшиеся фотки я просто спрятала в крафотвый конвертик на задней обложке
 Ну и без красочек тут тоже не обошлось)))
Ну вот и все на сегодня)))
Спасибо, что заглядываете!!!
Всем отличного настроения!
Ира

10 комментариев:

  1. Gosh, this looks amazing! I loooove all the details!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ах, это чудесное вдохновение! Альбом из коллекции позитива. Занёс себе в закладки. Буду приходить - вдохновляться. Благодарю!
    С уважением, Евгений.
    P. S. http://panama.ua/categorys/201113/

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобный альбомчик! Просто чудо

    ОтветитьУдалить